В начавшемся 13 февраля в подмосковном местечке Парамоново Московской области строительстве санно-бобслейной трассы будет применено два инновационных решения, которые сделают ее уникальной в своем роде.
«Как известно, 13 февраля состоялась закладка первого камня в строительстве санно-бобслейной трассы в Парамонове, - сказал заместитель генерального директора компании «Техноэкспорт Консалтинг» Геннадий Сысоев, чья компания выступает в качестве подрядчика в строительстве трассы. – При ее создании мы опирались на опыт аналогичных сооружений в Европы – опыт, в первую очередь, негативный. Нашей задачей было нивелировать все отрицательные моменты в других трассах. В связи с этим мы предусмотрели два инновационных решения. Первый – компьютерная программа, составленная учеными Института механики МГУ, разработала такой профиль желоба, который практически исключает так называемые «удары» в местах пересечения прямых и виражей. Призер Олимпиады-2006 Александр Зубков уже проехал эту трассу на компьютерном симуляторе и выразил свое полное одобрение проектировщикам. Второй – в качестве холодоносителя будет выступать углекислый газ CO2. На других трассах применяют аммиак, но в России его использование законодательно запрещено, поэтому мы выбрали такой экологически чистый вариант».
Геннадий Сысоев также рассказал о конфигурации будущей трассы в Парамоново. «Трассы будет протяженностью 1600 м, перепад высот от старта до финиша – 115 м, максимальная скорость – до 130 км/ч. Наша компания уже приступила к строительно-монтажным работам и закупке необходимого оборудования. Сроки, которые поставлены перед нами, очень жесткие – сентябрь текущего года. Но мы приложим все усилия, чтобы сдать объект в срок», - добавил Геннадий Сысоев.
Источник: Агентство спортивной информации «Весь спорт», Евгений Слюсаренко
«Как известно, 13 февраля состоялась закладка первого камня в строительстве санно-бобслейной трассы в Парамонове, - сказал заместитель генерального директора компании «Техноэкспорт Консалтинг» Геннадий Сысоев, чья компания выступает в качестве подрядчика в строительстве трассы. – При ее создании мы опирались на опыт аналогичных сооружений в Европы – опыт, в первую очередь, негативный. Нашей задачей было нивелировать все отрицательные моменты в других трассах. В связи с этим мы предусмотрели два инновационных решения. Первый – компьютерная программа, составленная учеными Института механики МГУ, разработала такой профиль желоба, который практически исключает так называемые «удары» в местах пересечения прямых и виражей. Призер Олимпиады-2006 Александр Зубков уже проехал эту трассу на компьютерном симуляторе и выразил свое полное одобрение проектировщикам. Второй – в качестве холодоносителя будет выступать углекислый газ CO2. На других трассах применяют аммиак, но в России его использование законодательно запрещено, поэтому мы выбрали такой экологически чистый вариант».
Геннадий Сысоев также рассказал о конфигурации будущей трассы в Парамоново. «Трассы будет протяженностью 1600 м, перепад высот от старта до финиша – 115 м, максимальная скорость – до 130 км/ч. Наша компания уже приступила к строительно-монтажным работам и закупке необходимого оборудования. Сроки, которые поставлены перед нами, очень жесткие – сентябрь текущего года. Но мы приложим все усилия, чтобы сдать объект в срок», - добавил Геннадий Сысоев.
Источник: Агентство спортивной информации «Весь спорт», Евгений Слюсаренко