Сегодня, 30 марта, команда “ЛУКОЙЛ Рейсинг” празднует 10-летний юбилей своей гоночной деятельности.
За это время проект компании "ЛУКОЙЛ" и ее президента, одного из учредителей "Фонда поддержки олимпийцев России" Вагита Алекперова стал ведущим в своей отрасли в России. На счету гонщиков ЛУКОЙЛа более 300 подиумов, 165 побед в гонках и 61 высший титул в российских и европейских чемпионатах. За всю историю СССР и России ни одна автоспортивная команда не добивалась подобного успеха.
Решение ОАО "ЛУКОЙЛ" и президента компании Вагита Алекперова создать собственную гоночную команду – ход очень логичный. Кому еще, как не автогонщикам, не только на словах, но и на деле доказывать преимущества масел, смазок и топлива. Все началось с Кубка «Ротманс-АСПАС» – Открытого чемпионата Москвы, где команда дебютировала в трех зачетных классах: «Туризм-1600», «Супертуризм» и «Формула-3». «ЛУКОЙЛ Рейсинг» выиграл командный зачет во всех.
В 2003 году «ЛУКОЙЛ Рейсинг» начал реализацию «Программы поддержки молодых пилотов», которую до сих пор не смогла повторить ни одна команда российского автоспорта. Первые плоды этой программы видны уже сейчас. Михаил Алешин завоевал звание вице-чемпиона Германии и одержал победу в Кубке Италии «Формулы Рено 2.0», вице-чемпионом Швейцарии в этом же классе стал Сергей Афанасьев.
Сейчас “ЛУКОЙЛ Рейсинг” – это ведущая профессиональная гоночная структура России, которая включает в себя все составляющие успешной спортивной деятельности: менеджмент, школу пилотов, спортивное и юридическое сопровождение карьеры гонщиков, а также инженерный комплекс, позволяющий заниматься разработкой, строительством, испытаниями и подготовкой к соревнованиям гоночных автомобилей.
Источник: Агентство спортивной информации "Весь спорт", Андрей Митьков
За это время проект компании "ЛУКОЙЛ" и ее президента, одного из учредителей "Фонда поддержки олимпийцев России" Вагита Алекперова стал ведущим в своей отрасли в России. На счету гонщиков ЛУКОЙЛа более 300 подиумов, 165 побед в гонках и 61 высший титул в российских и европейских чемпионатах. За всю историю СССР и России ни одна автоспортивная команда не добивалась подобного успеха.
Решение ОАО "ЛУКОЙЛ" и президента компании Вагита Алекперова создать собственную гоночную команду – ход очень логичный. Кому еще, как не автогонщикам, не только на словах, но и на деле доказывать преимущества масел, смазок и топлива. Все началось с Кубка «Ротманс-АСПАС» – Открытого чемпионата Москвы, где команда дебютировала в трех зачетных классах: «Туризм-1600», «Супертуризм» и «Формула-3». «ЛУКОЙЛ Рейсинг» выиграл командный зачет во всех.
В 2003 году «ЛУКОЙЛ Рейсинг» начал реализацию «Программы поддержки молодых пилотов», которую до сих пор не смогла повторить ни одна команда российского автоспорта. Первые плоды этой программы видны уже сейчас. Михаил Алешин завоевал звание вице-чемпиона Германии и одержал победу в Кубке Италии «Формулы Рено 2.0», вице-чемпионом Швейцарии в этом же классе стал Сергей Афанасьев.
Сейчас “ЛУКОЙЛ Рейсинг” – это ведущая профессиональная гоночная структура России, которая включает в себя все составляющие успешной спортивной деятельности: менеджмент, школу пилотов, спортивное и юридическое сопровождение карьеры гонщиков, а также инженерный комплекс, позволяющий заниматься разработкой, строительством, испытаниями и подготовкой к соревнованиям гоночных автомобилей.
Источник: Агентство спортивной информации "Весь спорт", Андрей Митьков