Олимпийские чемпионы 2014 года по фигурному катанию Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев (на фото) продолжают подготовку к послеолимпийскому сезону в Москве. Некоторые подробности OLYMPIANS.RU рассказал участник программ «Фонда поддержки олимпийцев России» «Ванкувер-2010» и «Сочи-2014» Дмитрий Соловьев.
- Сейчас у нас вовсю идет процесс постановки программ, - сказал Дмитрий Соловьев. – Уже практически все составили, остается только что-то переставлять, заменять – в общем, улучшать. Сейчас работаем над новыми поддержками. В общем, работа кипит.
- Для короткого танца вы выбрали Бизе «Кармен», для произвольного – музыку к новому фильму «Анна Каренина». Уже вжились в образы?
- «Кармен» нам очень нравится своей энергетикой, нас просто переполняют эмоции, когда мы его исполняем. Мне кажется, у нас должен получиться очень сильный по эмоциям танец. Произвольный танец – более нежный, романтичный. Так что, программы совершенно разные, совсем не похожие друг на друга. Будем работать на контрасте.
- К «Кармен» как-то особенно готовились? Может, ходили на оперу?
- Если честно, на оперу не ходили. Отрывки удалось посмотреть в Интернете – благо, сейчас есть такая возможность. Так что, понять и перенять особенности этого танца труда не составило.
- И в «Кармен», и в «Анне Карениной» конец несчастливый – героини умирают. Екатерине придется дважды погибать на льду?
- Конечно, уходить от классики и вносить что-то своё, оригинальное мы не стали. Да, концовка в коротком танце будет не очень веселой. «Анна Каренина» точно пойдёт в классическом варианте. А что касается произвольного танца, мы еще не решили – будет Катя в образе Кармен или каком-то другом. Но если, всё же, Кармен – да, ей придётся умереть ещё раз (улыбается). Но, несмотря на возможную одинаковую трагическую концовку, суть двух танцев – совершенно разная.
- Обязательным танцем в этом сезоне будет пасодобль. Как он вам?
- У нас с Катей есть опыт работы с этим танцем, мы исполняли его еще на юниорском уровне. Конечно, сейчас, в связи с новой системой судейства, появились нюансы, которые мы не учитывали, когда катали просто обязательные, а не короткие танцы – это «ки-поинты». Вообще, в этом танце довольно простые шаги, нам не составляет труда их исполнить.
- Постановщики у вас те же – Александр Жулин и Сергей Петухов?
- Конечно. Мы не стали ничего менять, у нас потрясающая команда, отличные тренеры и постановщики. У нас вообще не возникает никаких разногласий, сомнений – ничего, что может привести к разрыву нашей группы.
- В прошлом году вы в это время находились на сборе в Латвии. Почему сейчас решили остаться в Москве?
- Да, в этом году решили никуда не ездить – нам и здесь хватает льда, времени. Конечно, московские пробки вносят свои коррективы, но нам вполне комфортно работать.
- В связи с перестановками во многих танцевальных парах, от вас в новом сезоне будут ждать безоговорочного лидерства. Психологически это не давит?
- Нас уже давно называют лидерами, говорят, что мы должны, должны, должны… Мы спокойно к этому относимся. Нужно каждый раз доказывать, что ты – сильнее всех, что ты – лидер. Нам просто интересно работать, развиваться, особенно после Олимпийских игр, когда мы проанализировали весь сезон, допущенные ошибки. Мы многое поняли, взялись за голову и работаем.
- Сейчас у нас вовсю идет процесс постановки программ, - сказал Дмитрий Соловьев. – Уже практически все составили, остается только что-то переставлять, заменять – в общем, улучшать. Сейчас работаем над новыми поддержками. В общем, работа кипит.
- Для короткого танца вы выбрали Бизе «Кармен», для произвольного – музыку к новому фильму «Анна Каренина». Уже вжились в образы?
- «Кармен» нам очень нравится своей энергетикой, нас просто переполняют эмоции, когда мы его исполняем. Мне кажется, у нас должен получиться очень сильный по эмоциям танец. Произвольный танец – более нежный, романтичный. Так что, программы совершенно разные, совсем не похожие друг на друга. Будем работать на контрасте.
- К «Кармен» как-то особенно готовились? Может, ходили на оперу?
- Если честно, на оперу не ходили. Отрывки удалось посмотреть в Интернете – благо, сейчас есть такая возможность. Так что, понять и перенять особенности этого танца труда не составило.
- И в «Кармен», и в «Анне Карениной» конец несчастливый – героини умирают. Екатерине придется дважды погибать на льду?
- Конечно, уходить от классики и вносить что-то своё, оригинальное мы не стали. Да, концовка в коротком танце будет не очень веселой. «Анна Каренина» точно пойдёт в классическом варианте. А что касается произвольного танца, мы еще не решили – будет Катя в образе Кармен или каком-то другом. Но если, всё же, Кармен – да, ей придётся умереть ещё раз (улыбается). Но, несмотря на возможную одинаковую трагическую концовку, суть двух танцев – совершенно разная.
- Обязательным танцем в этом сезоне будет пасодобль. Как он вам?
- У нас с Катей есть опыт работы с этим танцем, мы исполняли его еще на юниорском уровне. Конечно, сейчас, в связи с новой системой судейства, появились нюансы, которые мы не учитывали, когда катали просто обязательные, а не короткие танцы – это «ки-поинты». Вообще, в этом танце довольно простые шаги, нам не составляет труда их исполнить.
- Постановщики у вас те же – Александр Жулин и Сергей Петухов?
- Конечно. Мы не стали ничего менять, у нас потрясающая команда, отличные тренеры и постановщики. У нас вообще не возникает никаких разногласий, сомнений – ничего, что может привести к разрыву нашей группы.
- В прошлом году вы в это время находились на сборе в Латвии. Почему сейчас решили остаться в Москве?
- Да, в этом году решили никуда не ездить – нам и здесь хватает льда, времени. Конечно, московские пробки вносят свои коррективы, но нам вполне комфортно работать.
- В связи с перестановками во многих танцевальных парах, от вас в новом сезоне будут ждать безоговорочного лидерства. Психологически это не давит?
- Нас уже давно называют лидерами, говорят, что мы должны, должны, должны… Мы спокойно к этому относимся. Нужно каждый раз доказывать, что ты – сильнее всех, что ты – лидер. Нам просто интересно работать, развиваться, особенно после Олимпийских игр, когда мы проанализировали весь сезон, допущенные ошибки. Мы многое поняли, взялись за голову и работаем.