Министерство спорта подготовило концепцию информационной компании по формированию в обществе культуры поведения, основанной на мотивации граждан к физическому развитию, и готовится к ее утверждению в правительстве. Об этом сообщил министр спорта РФ Павел Колобков.
"Концепция практически готова, разработана, сейчас мы ее будем утверждать. Более того, мы разработали фирменный стиль (одежды со слоганом "Спорт - норма жизни" - прим. ТАСС), она понятна, понятна целевая аудитория, подходы и механизмы пропаганды. С другой стороны, мы уже реализуем программу, проходят акции, у нас все наши спортивные мероприятия направлены на это", - сказал министр.
Как ранее говорил Колобков, уже сейчас почти 40% граждан РФ занимаются спортом при плановом показателе в 36%. В основном это школьники и студенты - 83% из них регулярно занимаются спортом. Огромную роль для привлечения граждан к занятиям спортом сыграли и крупные спортивные соревнования, которые прошли в России, отмечал он.
Колобков подчеркнул, что и работодатели должны заниматься пропагандой спорта и поддержкой спортивных мероприятий для своих сотрудников. "У нас на протяжении [прошлых] 20 лет работодатели прекращали поддержку спорта. Сейчас надо эту ситуацию переломить. Для этого есть ряд экономических стимулов", - отметил министр. Отдельные организации, такие как РЖД, Сбербанк, "Ростех" - занимаются поддержкой спортивных клубов, напомнил он. Но все же пока работодателям экономически не выгодно глубоко погружаться в спорт, и Минспорт будет работать над изменением этой ситуации, заверил министр.
"Концепция практически готова, разработана, сейчас мы ее будем утверждать. Более того, мы разработали фирменный стиль (одежды со слоганом "Спорт - норма жизни" - прим. ТАСС), она понятна, понятна целевая аудитория, подходы и механизмы пропаганды. С другой стороны, мы уже реализуем программу, проходят акции, у нас все наши спортивные мероприятия направлены на это", - сказал министр.
Как ранее говорил Колобков, уже сейчас почти 40% граждан РФ занимаются спортом при плановом показателе в 36%. В основном это школьники и студенты - 83% из них регулярно занимаются спортом. Огромную роль для привлечения граждан к занятиям спортом сыграли и крупные спортивные соревнования, которые прошли в России, отмечал он.
Колобков подчеркнул, что и работодатели должны заниматься пропагандой спорта и поддержкой спортивных мероприятий для своих сотрудников. "У нас на протяжении [прошлых] 20 лет работодатели прекращали поддержку спорта. Сейчас надо эту ситуацию переломить. Для этого есть ряд экономических стимулов", - отметил министр. Отдельные организации, такие как РЖД, Сбербанк, "Ростех" - занимаются поддержкой спортивных клубов, напомнил он. Но все же пока работодателям экономически не выгодно глубоко погружаться в спорт, и Минспорт будет работать над изменением этой ситуации, заверил министр.