Международный олимпийский комитет (МОК) подписал соглашение о сотрудничестве с сервисом аренды жилья Airbnb. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба МОК. По информации Financial Times, сумма сделки составила $500 млн.
Отмечается, что контракт учитывает стоимость услуг сервиса Airbnb, который будет бесплатно предоставлять жилье спортсменам и функционерам во время Олимпиад. Сотрудничество МОК и сервиса позволит организаторам Игр сэкономить на строительстве инфраструктуры, а жителям принимающих соревнования городов — получить дополнительный доход.
Главной частью контракта МОК и Airbnb станет запуск программы Airbnb Olympian Experiences, которая предоставит путешественникам возможность тренироваться с профессиональными спортсменами, а также исследовать с ними города.
Соучредитель Airbnb Джо Геббиа выразил удовлетворение тем, что сервис станет носителем олимпийского духа. "Миссия нашей компании в том, чтобы создать мир, в котором каждый может почувствовать себя комфортно в любом месте планеты. Мы гордимся этим партнерством", — сказал он.
Airbnb станет 14-м глобальным партнёром МОК наряду с такими компаниями, как Coca-Cola, Samsung, Visa, P&G, Panasonic, Alibaba, Toyota и другие. Соглашение с Airbnb рассчитано на пять Олимпиад: компания выступит в роли спонсора на летних Играх в Токио (2020), Париже (2024) и Лос-Анджелесе (2028), а также на зимних в Пекине (2022) и Милане/Кортине-д'Ампеццо (2026).
Отмечается, что контракт учитывает стоимость услуг сервиса Airbnb, который будет бесплатно предоставлять жилье спортсменам и функционерам во время Олимпиад. Сотрудничество МОК и сервиса позволит организаторам Игр сэкономить на строительстве инфраструктуры, а жителям принимающих соревнования городов — получить дополнительный доход.
Главной частью контракта МОК и Airbnb станет запуск программы Airbnb Olympian Experiences, которая предоставит путешественникам возможность тренироваться с профессиональными спортсменами, а также исследовать с ними города.
Соучредитель Airbnb Джо Геббиа выразил удовлетворение тем, что сервис станет носителем олимпийского духа. "Миссия нашей компании в том, чтобы создать мир, в котором каждый может почувствовать себя комфортно в любом месте планеты. Мы гордимся этим партнерством", — сказал он.
Airbnb станет 14-м глобальным партнёром МОК наряду с такими компаниями, как Coca-Cola, Samsung, Visa, P&G, Panasonic, Alibaba, Toyota и другие. Соглашение с Airbnb рассчитано на пять Олимпиад: компания выступит в роли спонсора на летних Играх в Токио (2020), Париже (2024) и Лос-Анджелесе (2028), а также на зимних в Пекине (2022) и Милане/Кортине-д'Ампеццо (2026).