Россияне Павел Сиваков, Ильнур Закарин, Александр Власов, Николай Черкасов, Анастасия Чурсина, Мария Новолодская и Айгуль Гареева являются главными кандидатами на участие в Олимпийских играх в велоспорте на шоссе, сообщил главный тренер сборной России Иракли Абрамян.
В мужской групповой гонке смогут выступить три спортсмена, один из их числа стартует в индивидуальной гонке. У женщин в велоспорте на шоссе в групповой гонке будет заявлена одна спортсменка, в индивидуальной гонке, согласно опубликованному количеству квот Международным союзом велосипедистов (UCI), у россиянок никто не выступит.
"У женщин у нас главные кандидатки Анастасия Чурсина, Мария Новолодская, Айгуль Гареева. У мужчин Павел Сиваков, Александр Власов, Ильнур Закарин, а также Николай Черкасов, который хорошо проявил себя в конце прошлого сезона. Приоритет у мужчин - групповая гонка, маршрут горный, состав нужен соответствующий", - сказал Абрамян.
"В женском велоспорте отбор стал намного жёстче, чем был перед Рио, мы заработали в 2,5 раза больше очков, чем в прошлом олимпийском отборе, но при этом получили меньше квот. Сам рейтинг изменился, к тому же есть определённое преимущество у других континентов, которым проще завоевать очки на своих, например, африканских гонках, чем бороться в условиях более серьёзной конкуренции в Европе", - добавил он.
В мужской групповой гонке смогут выступить три спортсмена, один из их числа стартует в индивидуальной гонке. У женщин в велоспорте на шоссе в групповой гонке будет заявлена одна спортсменка, в индивидуальной гонке, согласно опубликованному количеству квот Международным союзом велосипедистов (UCI), у россиянок никто не выступит.
"У женщин у нас главные кандидатки Анастасия Чурсина, Мария Новолодская, Айгуль Гареева. У мужчин Павел Сиваков, Александр Власов, Ильнур Закарин, а также Николай Черкасов, который хорошо проявил себя в конце прошлого сезона. Приоритет у мужчин - групповая гонка, маршрут горный, состав нужен соответствующий", - сказал Абрамян.
"В женском велоспорте отбор стал намного жёстче, чем был перед Рио, мы заработали в 2,5 раза больше очков, чем в прошлом олимпийском отборе, но при этом получили меньше квот. Сам рейтинг изменился, к тому же есть определённое преимущество у других континентов, которым проще завоевать очки на своих, например, африканских гонках, чем бороться в условиях более серьёзной конкуренции в Европе", - добавил он.