Международная ассоциация легкоатлетических федераций (World Athletics) опубликовала стратегический план развития вида спорта на следующие четыре года. Об этом сообщает пресс-служба World Athletics.
В плане предусмотрен комплекс действий, направленный на преодоление проблем, с которыми столкнется легкоатлетическое сообщество после возобновления соревнований, отложенных из-за пандемии коронавируса.
"Огромный объем работы был проделан в разработке четырехлетнего стратегического плана во главе с генеральным директором World Athletics Джоном Риджоном и при участии всех сотрудников штаб-квартиры, нашего исполнительного совета, наших региональных президентов, председателей комиссий и комитетов, - сказал президент World Athletics Себастьян Коэ. - План включает в себя некоторые инновационные и творческие идеи для стимулирования развития нашего спорта".
В стратегическом плане выделены четыре основные направления: проведение большого количества спортивных мероприятий разного уровня; всемирная поддержка спортсменов; поощрение болельщиков, желающих максимально погружаться в атмосферу соревнований, и улучшение их взаимодействия с атлетами посредством различных социальных сетей; увеличение числа коммерческих и некоммерческих партнеров, участвующих в развитии спорта.
В плане предусмотрен комплекс действий, направленный на преодоление проблем, с которыми столкнется легкоатлетическое сообщество после возобновления соревнований, отложенных из-за пандемии коронавируса.
"Огромный объем работы был проделан в разработке четырехлетнего стратегического плана во главе с генеральным директором World Athletics Джоном Риджоном и при участии всех сотрудников штаб-квартиры, нашего исполнительного совета, наших региональных президентов, председателей комиссий и комитетов, - сказал президент World Athletics Себастьян Коэ. - План включает в себя некоторые инновационные и творческие идеи для стимулирования развития нашего спорта".
В стратегическом плане выделены четыре основные направления: проведение большого количества спортивных мероприятий разного уровня; всемирная поддержка спортсменов; поощрение болельщиков, желающих максимально погружаться в атмосферу соревнований, и улучшение их взаимодействия с атлетами посредством различных социальных сетей; увеличение числа коммерческих и некоммерческих партнеров, участвующих в развитии спорта.