Женская теннисная ассоциация (WTA) на своем официальном сайте представила новый фирменный стиль организации.
Отмечается, что ребрендинг, включающий в себя первый за 10 лет редизайн логотипа WTA, совпадает с анонсом упрощенной системы числовых наименований для турниров ассоциации.
Новый логотип WTA представляет собой динамическую переработку букв W, T и A с теннисным мячом, и знаменует возвращение к силуэту теннисистки, которая выполняет подачу.
"Наш новый логотип воплощает визуальный язык тенниса и отдает дань уважения героическим женщинам, которые объединились ради игры", - заявила президент WTA Микки Лоулер.
При планировании ребрендинга WTA сотрудничала с Ассоциацией теннисистов-профессионалов (ATP), чтобы обеспечить последовательность и согласованность в профессиональном теннисе, а также упростить понимание для болельщиков. Начиная с 2021 года, оба тура будут иметь одну и ту же систему уровней турниров. Пересмотренная номенклатура не привязана к конкретным рейтинговым очкам (которые остаются неизменными) или призовым деньгам.
Отмечается, что ребрендинг, включающий в себя первый за 10 лет редизайн логотипа WTA, совпадает с анонсом упрощенной системы числовых наименований для турниров ассоциации.
Новый логотип WTA представляет собой динамическую переработку букв W, T и A с теннисным мячом, и знаменует возвращение к силуэту теннисистки, которая выполняет подачу.
"Наш новый логотип воплощает визуальный язык тенниса и отдает дань уважения героическим женщинам, которые объединились ради игры", - заявила президент WTA Микки Лоулер.
При планировании ребрендинга WTA сотрудничала с Ассоциацией теннисистов-профессионалов (ATP), чтобы обеспечить последовательность и согласованность в профессиональном теннисе, а также упростить понимание для болельщиков. Начиная с 2021 года, оба тура будут иметь одну и ту же систему уровней турниров. Пересмотренная номенклатура не привязана к конкретным рейтинговым очкам (которые остаются неизменными) или призовым деньгам.