Согласно результатам "Независимой оценки качества", проводимой ежегодно Министерством культуры Российской Федерации, итоговый балл Государственного музея спорта, подведомственного Министерству спорта Российской Федерации, составляет 91 из 100 возможных. Об этом сообщает пресс-служба Минспорта России.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры проводится ежегодно и призвана повысить удовлетворённость посетителей деятельностью организаций. В процессе мониторинга учитываются следующие критерии: открытость и доступность информации об учреждении, комфортность условий предоставления услуг, отношение работников к посетителям, удовлетворённость уровнем оказания услуг, а также их доступность для людей с ограниченными возможностями.
По двум из пяти критериев Государственный музей спорта набрал максимальные баллы из возможных: комфортность условий предоставления услуг, доброжелательность и вежливость работников организации. В 92 балла Министерство культуры Российской Федерации оценило удовлетворённость посетителей условиями оказания услуг. 84 балла Музей набрал по критерию "открытость и доступность информации об организации" и 78 – "доступность услуг для инвалидов".
Директор Государственного музея спорта Елена Истягина-Елисеева отметила: "Достичь столь высокого результата в сложных условиях 2020 года Музею помогли продуманная стратегия развития и слаженная, грамотно выстроенная работа всех подразделений. Постоянно обновляемые экспозиции, разнообразные экскурсионные программы и квесты, встречи со спортсменами и спортивными функционерами – всё это позволило создать яркую, насыщенную жизнь как в офлайн, так и онлайн-пространстве. Безусловно, ещё есть над чем поработать и мы будем стремиться к тому, чтобы оценка нашей деятельности в следующем году стала ещё выше".
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями культуры проводится ежегодно и призвана повысить удовлетворённость посетителей деятельностью организаций. В процессе мониторинга учитываются следующие критерии: открытость и доступность информации об учреждении, комфортность условий предоставления услуг, отношение работников к посетителям, удовлетворённость уровнем оказания услуг, а также их доступность для людей с ограниченными возможностями.
По двум из пяти критериев Государственный музей спорта набрал максимальные баллы из возможных: комфортность условий предоставления услуг, доброжелательность и вежливость работников организации. В 92 балла Министерство культуры Российской Федерации оценило удовлетворённость посетителей условиями оказания услуг. 84 балла Музей набрал по критерию "открытость и доступность информации об организации" и 78 – "доступность услуг для инвалидов".
Директор Государственного музея спорта Елена Истягина-Елисеева отметила: "Достичь столь высокого результата в сложных условиях 2020 года Музею помогли продуманная стратегия развития и слаженная, грамотно выстроенная работа всех подразделений. Постоянно обновляемые экспозиции, разнообразные экскурсионные программы и квесты, встречи со спортсменами и спортивными функционерами – всё это позволило создать яркую, насыщенную жизнь как в офлайн, так и онлайн-пространстве. Безусловно, ещё есть над чем поработать и мы будем стремиться к тому, чтобы оценка нашей деятельности в следующем году стала ещё выше".