Бренд футбольного ЕВРО-2024 представили на берлинском стадионе "Олимпиаштадион". Сам чемпионат пройдет менее чем через три года в десяти немецких городах.
В основе логотипа турнира лежат флаги и цвета 55 национальных ассоциаций УЕФА, объединенные в различных комбинациях в форме крыши "Олимпиаштадион". В центре эмблемы расположен знаменитый трофей Анри Делонэ, а 24 цветные полосы вокруг него символизируют 24 участников финальной стадии ЕВРО.
Бренд продвигает идею ЕВРО, открытого для всех и поощряющего многообразие. Футбол - область, где каждый должен чувствовать себя как дома, и запуск бренда стал первым шагом на пути к обустройству этого дома на ЕВРО-2024 в Германии. Активы бренда - от логотипа до узоров и видео - отдают должное разнообразию болельщиков и европейского футбола.
Бренд стал результатом тесного сотрудничества УЕФА, футбольного союза Германии (ФСГ) и десяти принимающих городов, начавшегося в сентябре 2018 года сразу после объявления ассоциации, которая примет финальный турнир. Разработкой и развитием бренда занималось креативное агентство VMLY&R Branding из Лиссабона.
Девиз турнира "Объединенные футболом. Вместе в самом сердце Европы" усиливает идею сплоченности, единства и инклюзивности. Этот слоган использовался организаторами во время подачи заявки на проведение ЕВРО-2024 и был выбран вместе с принимающими городами. Кроме того, каждый из городов - Берлин, Гамбург, Гельзенкирхен, Дортмунд, Дюссельдорф, Кельн, Лейпциг, Мюнхен, Франкфурт и Штутгарт - выбрал одну из своих достопримечательностей, которая будет красоваться на логотипе города.
Торжественную церемонию посетили президент УЕФА Александер Чеферин, исполняющий обязанности главы ФСГ Райнер Кох, директор турнира Филипп Лам, а также мэры Дортмунда, Дюссельдорфа, Гельзенкирхена и Штутгарта вместе с представителями других принимающих городов, высокопоставленными представителями немецкого правительства и почетными гостями. В рамках мероприятия состоялось впечатляющее световое шоу, кульминацией которого стало представление логотипа ЕВРО-2024.
Президент УЕФА Александер Чеферин заявил: "Прекрасно, что логотип ЕВРО-2024 появился на свет на легендарном "Олимпиаштадион". Теперь у турнира есть индивидуальный бренд, отражающий наши совместные амбиции вместе с Футбольным союзом Германии и принимающими городами - провести ЕВРО для всех! В течение месяца мы будем объединены футболом в сердце Европы".
В рамках ЕВРО-2024 в июне-июле 2024 года состоится 51 матч. Полное расписание игр, которые примут десять городов Германии, будет утверждено в начале 2022 года.
В основе логотипа турнира лежат флаги и цвета 55 национальных ассоциаций УЕФА, объединенные в различных комбинациях в форме крыши "Олимпиаштадион". В центре эмблемы расположен знаменитый трофей Анри Делонэ, а 24 цветные полосы вокруг него символизируют 24 участников финальной стадии ЕВРО.
Бренд продвигает идею ЕВРО, открытого для всех и поощряющего многообразие. Футбол - область, где каждый должен чувствовать себя как дома, и запуск бренда стал первым шагом на пути к обустройству этого дома на ЕВРО-2024 в Германии. Активы бренда - от логотипа до узоров и видео - отдают должное разнообразию болельщиков и европейского футбола.
Бренд стал результатом тесного сотрудничества УЕФА, футбольного союза Германии (ФСГ) и десяти принимающих городов, начавшегося в сентябре 2018 года сразу после объявления ассоциации, которая примет финальный турнир. Разработкой и развитием бренда занималось креативное агентство VMLY&R Branding из Лиссабона.
Девиз турнира "Объединенные футболом. Вместе в самом сердце Европы" усиливает идею сплоченности, единства и инклюзивности. Этот слоган использовался организаторами во время подачи заявки на проведение ЕВРО-2024 и был выбран вместе с принимающими городами. Кроме того, каждый из городов - Берлин, Гамбург, Гельзенкирхен, Дортмунд, Дюссельдорф, Кельн, Лейпциг, Мюнхен, Франкфурт и Штутгарт - выбрал одну из своих достопримечательностей, которая будет красоваться на логотипе города.
Торжественную церемонию посетили президент УЕФА Александер Чеферин, исполняющий обязанности главы ФСГ Райнер Кох, директор турнира Филипп Лам, а также мэры Дортмунда, Дюссельдорфа, Гельзенкирхена и Штутгарта вместе с представителями других принимающих городов, высокопоставленными представителями немецкого правительства и почетными гостями. В рамках мероприятия состоялось впечатляющее световое шоу, кульминацией которого стало представление логотипа ЕВРО-2024.
Президент УЕФА Александер Чеферин заявил: "Прекрасно, что логотип ЕВРО-2024 появился на свет на легендарном "Олимпиаштадион". Теперь у турнира есть индивидуальный бренд, отражающий наши совместные амбиции вместе с Футбольным союзом Германии и принимающими городами - провести ЕВРО для всех! В течение месяца мы будем объединены футболом в сердце Европы".
В рамках ЕВРО-2024 в июне-июле 2024 года состоится 51 матч. Полное расписание игр, которые примут десять городов Германии, будет утверждено в начале 2022 года.