Первая «выделенка», по которой в дни соревнований будут передвигаться спортсмены, журналисты и официальные лица, находится около Олимпийского парка китайской столицы. Именно здесь сконцентрирована наибольшая часть арен. Об этом сообщает служба информации ОКР.
До конца месяца Оргкомитет «Пекин-2022» планирует разметить около 74,7 километра таких полос, причем большая их часть будет находиться в центральной части мегаполиса.
По сообщениям местной прессы, пока автолюбители Поднебесной могут пользоваться этими рядами в обычном режиме. О введении их в эксплуатацию сообщат на специальных экранах, установленных по всему городу.
Во время процесса выборов столицы Игр-2022 представители китайской стороны заверяли МОК, что Олимпийская деревня будет находиться в 15 минутах езды от стадиона «Птичье гнездо», большинства ледовых арен Пекина, международного пресс-центра и других ключевых объектов. Данное обещание было выполнено и поможет снизить нагрузку на дороги.
Отметим, что организация выделенных полос для олимпийского транспорта – один из самых неоднозначных аспектов подготовки к Играм. Так, подобная инициатива существенно осложнила ситуацию на дорогах Лондона в 2012 году, вызвав негодование у горожан.
Во время Игр-2016 жители Рио, несмотря на потенциальные штрафы, попросту игнорировали установленные местными властями запреты на движение по определенным рядам. А вот организаторы Токио-2020 так и вовсе отказались от подобной практики, и весь транспорт, задействованный в Олимпийских играх, передвигался в общем потоке.
До конца месяца Оргкомитет «Пекин-2022» планирует разметить около 74,7 километра таких полос, причем большая их часть будет находиться в центральной части мегаполиса.
По сообщениям местной прессы, пока автолюбители Поднебесной могут пользоваться этими рядами в обычном режиме. О введении их в эксплуатацию сообщат на специальных экранах, установленных по всему городу.
Во время процесса выборов столицы Игр-2022 представители китайской стороны заверяли МОК, что Олимпийская деревня будет находиться в 15 минутах езды от стадиона «Птичье гнездо», большинства ледовых арен Пекина, международного пресс-центра и других ключевых объектов. Данное обещание было выполнено и поможет снизить нагрузку на дороги.
Отметим, что организация выделенных полос для олимпийского транспорта – один из самых неоднозначных аспектов подготовки к Играм. Так, подобная инициатива существенно осложнила ситуацию на дорогах Лондона в 2012 году, вызвав негодование у горожан.
Во время Игр-2016 жители Рио, несмотря на потенциальные штрафы, попросту игнорировали установленные местными властями запреты на движение по определенным рядам. А вот организаторы Токио-2020 так и вовсе отказались от подобной практики, и весь транспорт, задействованный в Олимпийских играх, передвигался в общем потоке.