Всемирное антидопинговое агентство (WADA) впервые с момента основания изменило свой логотип, сообщается на сайте организации.
Новый бренд был одобрен исполкомом WADA в ноябре 2021 года. Новый вариант сайта и логотипа агентство представило во вторник. Обновленный бренд был создан в рамках концепции "Быть заметным" и стратегического плана WADA на 2020-2024 годы.
"Наш обновленный бренд подкреплен новой визуальной идентичностью, начиная с модернизированного логотипа, который изображает более открытый, привлекательный и впечатляющий бренд. Он чтит унаследованные элементы логотипа, которые у нас были с момента нашего основания в 1999 году: такие как квадрат, представляющий правила и традиции, и знак равенства, который напоминает о справедливости с человеческим фактором", - сказала директор по коммуникациям WADA Кэтрин Маклин.
Отмечается, что WADA оставило в своем бренде зеленые цвета, но одновременно "расширило палитру и дизайн, чтоб отразить различные игровые аспекты, в которых участвуют спортсмены".
WADA было основано в ноябре 1999 года.
Новый бренд был одобрен исполкомом WADA в ноябре 2021 года. Новый вариант сайта и логотипа агентство представило во вторник. Обновленный бренд был создан в рамках концепции "Быть заметным" и стратегического плана WADA на 2020-2024 годы.
"Наш обновленный бренд подкреплен новой визуальной идентичностью, начиная с модернизированного логотипа, который изображает более открытый, привлекательный и впечатляющий бренд. Он чтит унаследованные элементы логотипа, которые у нас были с момента нашего основания в 1999 году: такие как квадрат, представляющий правила и традиции, и знак равенства, который напоминает о справедливости с человеческим фактором", - сказала директор по коммуникациям WADA Кэтрин Маклин.
Отмечается, что WADA оставило в своем бренде зеленые цвета, но одновременно "расширило палитру и дизайн, чтоб отразить различные игровые аспекты, в которых участвуют спортсмены".
WADA было основано в ноябре 1999 года.