Классическое образование спортсменов в Российской Федерации необходимо привести к современным реалиям и дать "второе дыхание". Для этого в спортивную индустрию следует внедрять новые разработки в сфере науки, медицины и промышленности, такое мнение выразила гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка Светлана Хоркина.
"Все, что сегодня придумано в научном сообществе, все это очень хочется внедрять в спорт - науку, медицину, промышленность. У нас великая страна с невероятными традициями, наработками, и это никто не отменяет. Классику нашего образования просто немного надо осовременить, может быть, дать второе дыхание, обратить внимание, а может где-то дофинансировать", - сказала она журналистам перед первым очным заседанием комиссии Госсовета по направлению "Физическая культура и спорт" в Туле.
Хоркина добавила, что спорт в России необходимо развивать с учетом новых современных требований и технологий, которые касаются спортивного оборудования, инфраструктуры, методик и медицинского обеспечения. Кроме этого, особое внимание стоит уделить подготовке кадров, делая акцент на практической работе. "Кадры решают все, это не только спорта касается. Очень хочется, конечно, чтобы и [в учебных заведениях] преподаватели имели высочайшую степень знаний, умений, внимания и, наверное, практики", - сказала она.
"Все, что сегодня придумано в научном сообществе, все это очень хочется внедрять в спорт - науку, медицину, промышленность. У нас великая страна с невероятными традициями, наработками, и это никто не отменяет. Классику нашего образования просто немного надо осовременить, может быть, дать второе дыхание, обратить внимание, а может где-то дофинансировать", - сказала она журналистам перед первым очным заседанием комиссии Госсовета по направлению "Физическая культура и спорт" в Туле.
Хоркина добавила, что спорт в России необходимо развивать с учетом новых современных требований и технологий, которые касаются спортивного оборудования, инфраструктуры, методик и медицинского обеспечения. Кроме этого, особое внимание стоит уделить подготовке кадров, делая акцент на практической работе. "Кадры решают все, это не только спорта касается. Очень хочется, конечно, чтобы и [в учебных заведениях] преподаватели имели высочайшую степень знаний, умений, внимания и, наверное, практики", - сказала она.