Спрос на водные виды спорта и активный туризм в России растет, за год доля категории "водный спорт и отдых на воде" в структуре расходов на спортивные товары выросла с 12% до 15%. Об этом говорится в результатах исследования компании Platforma.
"За период с августа 2023 по июль 2024 года доля категории "водный спорт и отдых на воде" в структуре расходов на спортивные товары выросла с 12% до 15% относительно того же периода прошлого года. Эксперты связывают это с популяризацией таких видов спорта, как сапсерфинг и каякинг", - рассказали эксперты.
При этом лидером по-прежнему остаются товары для туризма, рыбалки и охоты, доля которых осталась на уровне 35% от общих затрат россиян на спортивные товары. "Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к активному отдыху и здоровому образу жизни. Рост популярности водных видов спорта и туризма открывает новые возможности для производителей и продавцов спортивных товаров. Мы ожидаем, что эти тренды сохранятся в будущем, что потребует от участников рынка пересмотра ассортимента и разработки новых маркетинговых стратегий", - отметила руководитель продукта "Прогноз спроса" Platforma Елена Титова.
"За период с августа 2023 по июль 2024 года доля категории "водный спорт и отдых на воде" в структуре расходов на спортивные товары выросла с 12% до 15% относительно того же периода прошлого года. Эксперты связывают это с популяризацией таких видов спорта, как сапсерфинг и каякинг", - рассказали эксперты.
При этом лидером по-прежнему остаются товары для туризма, рыбалки и охоты, доля которых осталась на уровне 35% от общих затрат россиян на спортивные товары. "Мы наблюдаем устойчивый рост интереса к активному отдыху и здоровому образу жизни. Рост популярности водных видов спорта и туризма открывает новые возможности для производителей и продавцов спортивных товаров. Мы ожидаем, что эти тренды сохранятся в будущем, что потребует от участников рынка пересмотра ассортимента и разработки новых маркетинговых стратегий", - отметила руководитель продукта "Прогноз спроса" Platforma Елена Титова.