15 мая третьим призером шестого этапа велогонки Giro d'Italia стал россиянин Николай Трусов из команды «Тинькофф. Кредитные системы».
«Устал, – выдохнул Николай Трусов. – Травмы не такие серьезные, все на поверхности, заживет. Дело не в боли, плохо, что нельзя массировать ноги – они все в ссадинах. Из-за этого мышцы постепенно забиваются. На собрании перед стартом шестого этапа Дима Конышев раздавал задания, под конец и мне сказал, чтобы не зевал, если поедет хороший отрыв. Ну, я и не зевнул. Первый час гонки была просто какая-то бешеная скорость, в горку третьей категории влетели на всех парах, потом на спуске дали просвет, прошли этот кусок на ура – собрались 12 человек, начали потихоньку отъезжать. Но разрыв долго рос совсем понемногу – LPR работала в основной группе, финиш-то этапа был в Пескичи, где ди Лука в свое время одержал свою первую победу на «Джиро», и им хотелось повторить. Но, видимо, не потянули. Liquigas, в свою очередь, свою силу уже показали раньше, а теперь решили поберечь команду – главные горы ведь далеко впереди. В общем, где-то после 90-го километра привезли информацию о разрыве, и мы облегченно вздохнули: кажется, уехали. В финале горки для меня были вполне посильные, особенно если ехать их ровно, а не рвать и потом останавливаться. Все, в том числе и я, следили за Максимом Иглинским и Джованни Висконти, как за самыми опасными соперниками. Им, в итоге, уехать не дали – но зато убежали двое других, которых никто не «пас»: потихоньку, помаленьку – и вот вам дыра. Я пошел догонять, заехал третьим – но это максимум того, что мог сделать. Кто смотрел по телевизору, говорили: если бы дистанция была чуть длиннее, ты бы их догнал. Куда уж длиннее, после 230 километров ощущение: еще хотя бы километр – и все, упаду! Не смог бы догнать, точно».
Источник: Агентство спортивной информации «Весь спорт», Андрей Митьков
«Устал, – выдохнул Николай Трусов. – Травмы не такие серьезные, все на поверхности, заживет. Дело не в боли, плохо, что нельзя массировать ноги – они все в ссадинах. Из-за этого мышцы постепенно забиваются. На собрании перед стартом шестого этапа Дима Конышев раздавал задания, под конец и мне сказал, чтобы не зевал, если поедет хороший отрыв. Ну, я и не зевнул. Первый час гонки была просто какая-то бешеная скорость, в горку третьей категории влетели на всех парах, потом на спуске дали просвет, прошли этот кусок на ура – собрались 12 человек, начали потихоньку отъезжать. Но разрыв долго рос совсем понемногу – LPR работала в основной группе, финиш-то этапа был в Пескичи, где ди Лука в свое время одержал свою первую победу на «Джиро», и им хотелось повторить. Но, видимо, не потянули. Liquigas, в свою очередь, свою силу уже показали раньше, а теперь решили поберечь команду – главные горы ведь далеко впереди. В общем, где-то после 90-го километра привезли информацию о разрыве, и мы облегченно вздохнули: кажется, уехали. В финале горки для меня были вполне посильные, особенно если ехать их ровно, а не рвать и потом останавливаться. Все, в том числе и я, следили за Максимом Иглинским и Джованни Висконти, как за самыми опасными соперниками. Им, в итоге, уехать не дали – но зато убежали двое других, которых никто не «пас»: потихоньку, помаленьку – и вот вам дыра. Я пошел догонять, заехал третьим – но это максимум того, что мог сделать. Кто смотрел по телевизору, говорили: если бы дистанция была чуть длиннее, ты бы их догнал. Куда уж длиннее, после 230 километров ощущение: еще хотя бы километр – и все, упаду! Не смог бы догнать, точно».
Источник: Агентство спортивной информации «Весь спорт», Андрей Митьков