В Москве прошли показательные выступления фигуристов сборной России. Новые постановки представили чемпионы Европы, бронзовые призёры чемпионата мира в танцах на льду Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв, серебряный призёр чемпионата Европы Аделина Сотникова, чемпионка мира среди юниоров Юлия Липницкая, победитель финала Гран-при среди юниоров Максим Ковтун. О новых постановках OLYMPIANS.RU рассказал Максим Ковтун.
- В короткой программе я катаю фламенко под музыку исполнителя Pepe Romero, а моя новая произвольная программа – это «Первый концерт» Чайковского, - сказал Максим Ковтун. – Сегодня на показательных выступлениях я прокатаю вторую половину произвольной программы, а короткую буду катать целиком. На недавнем шоу в Японии я уже катал короткую программу целиком, но не знаю, буду ли сегодня прыгать четверной. Вообще я его исполняю очень стабильно, но не уверен, стоит ли делать здесь и сейчас.
- Кому принадлежит идея новой произвольной программы?
- Идея принадлежит, конечно же, Татьяне Анатольевне Тарасовой. Когда она включила музыку, я сначала не мог представить картину в голове, не мог увидеть, как я это всё катаю. В композиции есть очень много маленьких акцентов, на которых можно сыграть – они постоянно идут, музыка всё время нарастает. Кода я катал программу целиком, скажем, без двух элементов, всё получалось просто отлично! К нам приходили представители федерации, и все были в полном восторге – специалисты просто не ожидали увидеть такую постановку.
- В программе раскрываете какой-то конкретный образ?
- Вообще, мне ничего не сказали. Мы просто ставили программу, расставляли акценты. Но мой хореограф Ирина Анваровна Тагаева рассказала историю: у Чайковского была такая особенность, что он даже спать не мог, потому что у него в голове постоянно играла музыка, которую он потом писал. И я катаю не произведение Чайковского, а именно композитора – человека, который постоянно мучается от того, что музыка его везде преследует.
- В короткой программе я катаю фламенко под музыку исполнителя Pepe Romero, а моя новая произвольная программа – это «Первый концерт» Чайковского, - сказал Максим Ковтун. – Сегодня на показательных выступлениях я прокатаю вторую половину произвольной программы, а короткую буду катать целиком. На недавнем шоу в Японии я уже катал короткую программу целиком, но не знаю, буду ли сегодня прыгать четверной. Вообще я его исполняю очень стабильно, но не уверен, стоит ли делать здесь и сейчас.
- Кому принадлежит идея новой произвольной программы?
- Идея принадлежит, конечно же, Татьяне Анатольевне Тарасовой. Когда она включила музыку, я сначала не мог представить картину в голове, не мог увидеть, как я это всё катаю. В композиции есть очень много маленьких акцентов, на которых можно сыграть – они постоянно идут, музыка всё время нарастает. Кода я катал программу целиком, скажем, без двух элементов, всё получалось просто отлично! К нам приходили представители федерации, и все были в полном восторге – специалисты просто не ожидали увидеть такую постановку.
- В программе раскрываете какой-то конкретный образ?
- Вообще, мне ничего не сказали. Мы просто ставили программу, расставляли акценты. Но мой хореограф Ирина Анваровна Тагаева рассказала историю: у Чайковского была такая особенность, что он даже спать не мог, потому что у него в голове постоянно играла музыка, которую он потом писал. И я катаю не произведение Чайковского, а именно композитора – человека, который постоянно мучается от того, что музыка его везде преследует.