1 декабря, в московском отеле Ritz-Calrton проходит пресс-конференция, посвященная запуску нового бренда «Сочи-2014». Президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко объяснил выбор именно этого брэнда.
«1 декабря 2009 года навсегда останется в памяти людей, - с привычным пафосом обратился Дмитрий Чернышенко. - Он войдет в историю России и мирового олимпийского движения как день триумфа российского воображения и инноваций. День, когда «Сочи-2014» покорилась еще одна вершина, и мы вошли в новую эру развития олимпийских информационных технологий. Сегодня мир впервые увидел новую эмблему Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Сегодня наследие и традиции прошлого вступили в диалог с надеждами нового поколения. Бренд «Сочи-2014» олицетворяет собой инновации Игр в Сочи и тем самым подчеркивает наше послание: «Мы проведем Игры, которые определят будущее!» Наш брэнд приглашает каждого стать частью Игр в Сочи посредством высоких технологий. Эмблема sochi2014.ru означает, что каждый сможет следить за ходом подготовки к Играм в реальном времени, где бы он ни находился. Sochi2014.ru станет инструментом, который в интерактивной среде объединит самые разные организации и аудитории: МОК, международные спортивные федерации, национальные олимпийские комитеты, оргкомитеты Олимпийских и Паралимпийских Игр, партнеров, журналистов, спортсменов, болельщиков».
«На протяжении долгого времени мы обсуждали, спорили, творили и нашли ответ на вопрос: что мы хотим сказать всему миру, и какой след оставят Игры в сердцах миллионов людей, - резюмировал Дмитрий Чернышенко. - Добро пожаловать в мир Sochi2014.ru! Поехали!»
Источник: Агентство спортивной информации "Весь спорт", Андрей Митьков